OOO УК "СТРОИТЕЛЬ" с 01.01.2015г. переименован в

              ООО УК "СТРОЙАКТИВ"

 

   ИНН 6144014990  КПП 614401001 ОГРН 1136191001022

                347871, Г.ГУКОВО, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, УЛ. КАРЛА МАРКСА 95 ПОМ. 25

                                                                                                  Контактная информация:

                                                                            тел/факс: +7 (86361) 5-40-76 приемная;

                                                                                          +7 (86361) 5-16-17 бухгалтерия

                                                                             +7 (86361) 5-41-08 абонентский отдел; 

                                                         Телефон диспетчерской службы круглосуточно:

                                                                                                                        8 928 960-39-59

                                                                                                 e-mail: ooogrso_uk@rambler.ru

                                                                Адрес настоящего сайт: www.ooo-uk-stroiaktiv.ru.

                                                                                                                                                                   официальный сайт компании 

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО ВВЕДЕНИЮ СОЦ.НОРМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ C 01.09.2013г

Социальная норма потребления
                  электроэнергии
Указ Президента Российской Федерации В.В.
Путина от 6 мая 2012г №600
Протокол Правительственной комиссии по
вопросам развития электроэнергетики от 30 июля
2012г №6
Распоряжение Правительства РФ от 10.09.2012
№1650-р об утверждении Комплекса мер,
направленных на переход к установлению
социальной нормы потребления коммунальных услуг
в Российской Федерации :
Разработчик проекта постановления - Минрегион по
согласованию с Минэнерго, Минэкономразвития и
ФСТ России
Реализация поэтапно:
2013 пилоты по электроснабжению населения
2014 все субъекты РФ по электроснабжению,
пилоты по водоснабжению
2014 все субъекты РФ по воде, предложения по
теплу и газу 

 

Определение социальной нормы

 

Социальная норма – это минимальный, но

достаточный для жизнеобеспечения и

доступный по цене объем (количество)

потребления коммунальных услуг гражданином,

обеспечивающий соблюдение принципа

равнодоступности услуг и социальные гарантии

социально-незащищенным гражданам.

 

Цели применения социальной нормы

электроснабжения

 

§стимулирование энергоэффективного
потребления коммунальных услуг
§повышение эффективности системы социальной
защиты населения
§снижение тарифной нагрузки на промышленных
потребителей

Сроки перехода к социальной норме

электроснабжения

1 сентября 2013 года – регионы входящие в

пилотные проекты по введению социальной

нормы электроснабжения

 

1 июля  2014 года – все регионы Российской

Федерации

 

         Механизм действия

         социальной нормы

          электроснабжения

   

Тариф сверх социальной нормы в первый год

применения не будет превышать тариф в

рамках социальной нормы более чем на 30 %.

 

 

 Объем поставки электрической энергии в

пределах социальной нормы составит не менее

70 % от фактического объема поставки

электрической энергии (мощности) населению.

 

Губернатором Ростовской области В.Ю.
Голубевым принято решение об участии
Ростовской области в пилотном проекте по
введению социальной нормы
электроснабжения.

 

В соответствии с порядком определения и

применения социальной нормы

необходимо:

-до 5 августа  2013 года установить
величину социальной нормы
электроснабжения с соответствующей
дифференциацией,

 

-до 25 августа 2013 года по согласованию с
ФСТ Росси, принять решения об
установлении тарифов с 1 сентября 2013
года.
Метод определения социальной нормы–
                         статистический!

    

Базовая социальная норма определяется на

основе выборки из 10 000 домохозяйств с 1-м

зарегистрированным гражданином 

 

Размер социальной нормы зависит от типа и группы домохозяйства

 

1-я группас одним проживающим лицом (базовая

социальная норма)

 

2-я группас двумя проживающими лицами

(базовая соцнорма + 50 кВт.ч)

 

3-я группас тремя проживающими лицами

(соцнорма 2-й группы + 20 кВт.ч)

 

4-я группас четырьмя проживающими лицами

(соцнорма 3-й группы + 20 кВт.ч)

 

5-я группас четырьмя проживающими лицами

(соцнорма 4-й группы + 20 кВт.ч)

 

6-я группалица проживающие в жилых

помещениях специализированного                  жилищного фонда

 

                   РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ

Базовая величина социальной нормы

 

Осуществлена выборка по 10 000 домохозяйств в городских

населенных

Годовой объем потребления электроэнергии данными 

домохозяйствами составил 11 520 000 кВтч.

Базовая величина соцнормы в месяц:

 

11 520 000 : 10 000 : 12 = 96кВтч/мес.

Надбавка для электроплит

Осуществлена выборка по  4383 домохозяйствам, оборудованным

в установленном порядке электроплитами

      

  Годовой объем потребления электроэнергии данными 

домохозяйствами составил 7 310 844 кВтч.

      

Объем потребления электроэнергии одним домохозяйством в

месяц:

139 кВтч/мес  =  7 310 844 : 4 383 : 12.

Объем электроэнергии приходящийся на электроплиту: 43 кВтч

на человека = 139 - 96.

 

Надбавка на домохозяйства, расположенные в сельских

населенных пунктах

 

 Осуществлена выборка по 9 994 домохозяйствам,

расположенным в сельских населенных пунктах

 Годовой объем потребления электроэнергии данными

домохозяйствами составил 22 306 608 кВтч.

 Объем потребления электроэнергии одним домохозяйством в

месяц:

     186 кВтч/мес  =  22 306 608 : 9 994 : 12

   

Дополнительный объем потребления электроэнергии в сельских

населенных пунктах:

       90 кВтч на домохозяйство = 186-96.

 

Размер социальной нормы

электроснабжения в

городских населенных

пунктах в домах не

оборудованных

электроплитами

 

Для одиноко проживающих лиц (1
группа)                             96 кВтч
Для двух совместно проживающих лиц (2
группа)                146 кВтч
Для трех совместно проживающих лиц 
(3 группа)                     166 кВтч
Для четырех совместно проживающих
лиц (4 группа)              186 кВтч
Для пяти и более совместно
проживающих лиц (5 группа)  206 кВтч
В домах, оборудованных в установленном

порядке электроплитами, социальная

норма увеличивается на 43 кВт*ч на

человека

 Для сельского населения социальная

норма увеличивается на 90 кВт*ч на

домохозяйство.

 

Особенности установления социальной нормы

 

Одиноко проживающие пенсионеры :

   

   – в первый год весь объем потребления оплачивают по

пониженным тарифам, в рамках социальной нормы;

     

– далее применяется социальная норма, увеличенная в 1,5

раза

 

Ветхое и аварийное жилье:

    

  применяются повышающие коэффициенты в зависимости

от степени износа жилого помещения:

     

  - степень износа 90 % - коэффициент 1,5

     

  - степень износа 70% - коэффициент 1,2

 

Надбавка для села - 90 кВт*ч на домохозяйство
Надбавка для электроплит – 43 кВт*ч на человека
Надбавка для отопления – 3000 кВт*ч на
домохозяйство, применяется в отопительный сезон
Надбавка для водоподогрева100 кВт*ч на человека
Приравненные к населению категории потребителей:

   

  –Садоводы: Как первая группа домохозяйств в расчете на

1 участок. Если зарегистрированы – в общем порядке

  –Гаражи, погреба – как шестая группа домохозяйств на 1 постройку = 0,3 *(базовая соцнорма)

  –Религиозные организации, воинские части, УИНы – как шестая группа на 1 проживающего или осужденного 

          Ключевые моменты

               применения

           социальной норм

Величина социальной нормы

устанавливается с учетом общедомовых нужд

При наличии дифференцированного по зонам

суток прибора учета применяется

пропорционально фактическому потреблению

по зонам суток

Неиспользованный остаток на следующий

период не переходит

При выявлении безучетного потребления – не

применяется

Применяется при наличии приборов учета

(кроме случаев, когда техническая

возможность установки прибора учета

отсутствует)

В случае выхода из строя прибора учета –

применяется к объему, определенному в

соответствии с Правилами предоставления

коммунальных услуг 

     

        Ожидаемые

        результаты

Для потребителей

 

•    Возможность получения коммунальных услуг, достаточных для жизнеобеспечения по доступной и справедливой цене.

 

•     Контроль и реальное управление объемами потребления и расходами на оплату коммунальных услуг: влияние на объем дает возможность влиять на платеж.

 

•     Уверенность в том, что если потребление ресурса будет осуществляться гражданином с учетом требований энергоэффективности и энергосбережения, его расходы на оплату коммунальных услуг не превысят разумного и оправданного увеличения.

 

Для государства

 

•     Реализация своей социальной функции перед всеми гражданами – государство обеспечивает получение ими услуги, необходимой для жизнедеятельности, за которую граждане платят справедливую цену. При этом, данный механизм одинаково справедлив ко всем потребителям, поскольку применяется ко всем гражданам России (независимо от их имущественного положения).

 

 

    Сокращение перекрестного субсидирования в электроэнергетике и тем самым улучшение условий для развития промышленности, особенно малого и среднего бизнеса, так как в настоящий момент именно они несут основную нагрузку перекрестного субсидирования.